Программа лояльности SUBBOTA PRIVILEGE

Услуги по участию в Программе лояльности SUBBOTA PRIVILEGE магазина SUBBOTA и условия публичной оферты программы лояльности определены организатором программы лояльности ИП Осиповой Юлией Сергеевной ниже.

 

 ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ:

Программа лояльности — программа, позволяющая Участникам накапливать баллы за покупки товаров, совершенные в магазинах и интернет-магазине SUBBOTA на территории проведения Программы с последующим использованием накопленных баллов для получения скидок на оплату покупок товара. Программа не является стимулирующим мероприятием, лотереей или иной игрой, основанной на риске. Выдача призов по данной Программе не предусмотрена. Программа лояльности действует в интернет- магазине SUBBOTA для заказов с доставкой на территории РФ и в магазинах SUBBOTA по адресу: Санкт-Петербург, Караванная, 14 и Санкт-Петербург, Съезжинская, 11.
Датой начала действия программы лояльности является дата размещения настоящей публичной оферты в Интернет-магазине SUBBOTA и в магазинах SUBBOTA по адресу: Санкт-Петербург, Караванная, 14 и Санкт-Петербург, Съезжинская, 11.


Организатор Программы лояльности — ИП Осипова Юлия Сергеевна, ИНН 781429753476.

Клиент или Участник — держатель электронной карты лояльности: физическое лицо - Покупатель Товара, зарегистрированный в Интернет-магазине SUBBOTA или в магазинах SUBBOTA по адресу: Санкт-Петербург, Караванная, 14 и Санкт-Петербург, Съезжинская, 11. Участником заполняются персональные данные с указанием номера мобильного телефона.

Баллы — виртуальные условные единицы, начисляемые Участнику в соответствии с Программой лояльности. Сумма начисленных Баллов может быть использована Участником для получения скидок на товары в соответствии с условиями Программы. Баллы дают право на получение скидок путем обмена Баллов на скидку либо получение иных привилегий и поощрений, предусмотренных соответствующими акциями Продавца. Баллы используются в учетных целях, не являются средством платежа и не могут быть выданы в денежном эквиваленте. 1 (один) Балл равняется 1 (одному) рублю. Организатор самостоятельно определяет список товаров, за покупку которых начисляются Баллы. При поступлении на счет участника Баллы округляются до целого значения согласно математическому правилу. Баллами можно оплатить часть покупки.

Бонусный счет Участника — счет, открываемый в системе информационных данных RetailCRM, содержащий информацию об Участнике, количестве начисленных / списанных Баллов и его текущем балансе.

Cумма покупок — сумма годовых покупок, совершенных в Интернет-магазине SUBBOTA или в магазинах SUBBOTA по адресу: Санкт-Петербург, Караванная, 14 и Санкт-Петербург, Съезжинская, 11 в течение одного года с момента первой покупки — начала участия в Программе лояльности, устанавливаемая в зависимости от выбранного варианта Программы лояльности.

Товар — товар, который размещен для покупки в Интернет-магазине SUBBOTA или в магазинах SUBBOTA по адресу: Санкт-Петербург, Караванная, 14 и Санкт-Петербург, Съезжинская, 11.

 

СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

Срок действия Программы лояльности — 12 (двенадцать) месяцев с даты начисления накопления после оплаты первой покупки товара в Интернет-магазине SUBBOTA или в магазинах SUBBOTA по адресу: Санкт-Петербург, Караванная, 14 и Санкт-Петербург, Съезжинская, 11 (если не был осуществлён возврат данного товара) или до момента достижения лимита по сумме годовых покупок, установленного в зависимости от варианта Программы лояльности.

Через 14 (четырнадцать) дней со дня, следующего за днем оплаты и доставки заказа, происходит начисление накоплений, и начинается отсчет 12 (двенадцати) месяцев для списания накоплений.

По истечении периода 12 (двенадцати) месяцев с даты начисления накоплений первой покупки, сумма накоплений списывается и будет равна нулю.

Все неиспользованные Баллы на Карте программы лояльности сохраняются в течение срока действия Программы лояльности и до ее прекращения. Продавец не обязан уведомлять Участника о прекращении Программы лояльности и вносит изменения в настоящую оферту в одностороннем порядке. Участник самостоятельно обязан отслеживать срок действия Программы лояльности, а также изменение условий настоящей оферты.

 

 ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАЛЛОВ И УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

При совершении покупки Покупателю предлагается стать участником Программы лояльности, накапливать Баллы на бонусном счете электронной Карты и частично оплачивать покупки на условиях настоящей оферты. Для участия в Программе лояльности Покупатель обязательно должен быть зарегистрирован в программе лояльности SUBBOTA PRIVILEGE  в течение срока ее действия. 

Настоящая оферта определяет условия и порядок участия в Программе лояльности в Интернет-магазине SUBBOTA или в магазинах SUBBOTA по адресу: Санкт-Петербург, Караванная, 14 и Санкт-Петербург, Съезжинская, 11..

В Программе лояльности могут принимать участие только физические лица, достигшие возраста 18 (восемнадцати) лет.

 Участник присоединяется к Программе лояльности путем регистрации в Интернет-магазине SUBBOTA или в магазинах SUBBOTA по адресу: Санкт-Петербург, Караванная, 14 и Санкт-Петербург, Съезжинская, 11.

Совершая действия, направленные на присоединение к Программе лояльности, участник Программы, таким образом, подтверждает, что он ознакомился с настоящей офертой, принимает условия участия в Программе лояльности, согласен с ними и обязуется их соблюдать и отслеживать самостоятельно изменения Программы.

В рамках Программы участники накапливают Баллы на бонусном счете с целью использования их исключительно для частичной оплаты своих последующих покупок в Интернет-магазине SUBBOTA или в магазинах SUBBOTA по адресу: Санкт-Петербург, Караванная, 14 и Санкт-Петербург, Съезжинская, 11. Баллы не являются денежным средством и не могут быть возвращены в виде денежных средств.

Участник Программы обязуется сохранять документы, подтверждающие приобретение товаров, и согласен предоставлять их Продавцу в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения требования Продавца для подтверждения действительности совершения операций с Баллами по электронной Карте Программы лояльности или для урегулирования спорных ситуаций в отношении списания или начисления Баллов данного участника.

 

УРОВНИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Существует три уровня участия в Программе лояльности. Переход из уровня в уровень происходит автоматически и зависит от суммы совершенных покупок в Интернет-магазине SUBBOTA и в магазинах SUBBOTA по адресу: Санкт-Петербург, Караванная, 14 и Санкт-Петербург, Съезжинская, 11:
PREMIER — от 0 (нуля) до 500 000 (пятисот тысяч) рублей накопленной суммы покупок.
EXCLUSIVE — от 500 000 (пятисот тысяч) до 1 000 000 (одного миллиона) рублей накопленной суммы покупок.
PRIVATE — более 1 000 000 (одного миллиона) рублей накопленной суммы покупок. 

Если накопленная сумма покупок в Интернет-магазине SUBBOTA превышает порог, соответствующий более высокому уровню участия, то участнику присваивается новый уровень. В накопленные суммы покупок не включаются оплаченные, но впоследствии возвращенные Покупателем товары. Накопления учитываются от суммы покупки, оплаченной рублями, без учета скидок и использованных для оплаты Баллов.

 Более детальное описание преимуществ и разница уровней PREMIER, EXCLUSIVE и PRIVATE изложены в разделе Интернет-магазина SUBBOTA «Программа лояльности».

 

ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ

 Продавец начисляет на бонусный счет участника Баллы за совершение участником программы покупок на баланс аккаунта в программе лояльности.

 При совершении участником программы покупок в Интернет-магазине SUBBOTA или в магазинах SUBBOTA по адресу: Санкт-Петербург, Караванная, 14 и Санкт-Петербург, Съезжинская, 11  Продавец начисляет Баллы в числовом соотношении от покупки по истечении 14 (четырнадцатого) дня после даты покупки. Баллы не начисляются на покупки товаров из категории «SALE», на товары со скидками или при применении промокода. Баллы не начисляются на стоимость доставки и других возможных услуг. Баллы не начисляются на покупку подарочных сертификатов. Продавец вправе в одностороннем порядке определять перечень товаров, на который не начисляются Баллы или для покупки которого не могут быть использованы Баллы.

 Баллы начисляются через 14 (четырнадцати) дней после даты покупки, в случае соответствия начисления условиям Программы лояльности. Величина Баллов зависит от общей суммы покупок. На момент публикации настоящей оферты Баллы начисляются следующим образом:

 При покупке товара, при условии, что товар не был возвращен Покупателем Продавцу:
— 3 (три) Балла начисляется на каждые 100 (сто) рублей от стоимости Товара для владельцев карты лояльности PREMIER;
— 5 (пять) Баллов начисляется на каждые 100 (сто) рублей от стоимости товара для владельцев Карты лояльности EXCLUSIVE.

— 5 (пять) Баллов начисляется на каждые 100 (сто) рублей от стоимости товара для владельцев Карты лояльности PRIVATE.

 Один раз в год ко дню рождения в подарок начисляются баллы:
— 1000 баллов для владельцев карты лояльности PREMIER;
— 3000 баллов для владельцев Карты лояльности EXCLUSIVE.
— 5000 баллов для владельцев Карты лояльности PRIVATE.,
которыми участник может воспользоваться в течение 14 (десяти) дней: 7 (семь) дней до даты рождения и 7 (семь) дней после даты рождения. По истечении 14 (четырнадцати) дней с момента начисления в случае не использования баллы сгорают. Дата дня рождения определяется в соответствии с указанной участником датой дня рождения в заполненной форме при регистрации в программе лояльности. В случае не указания участником даты своего дня рождения в личном кабинете, Баллы к дню рождения не начисляются.

SUBBOTA вправе приостановить начисление и списание Баллов (провести процедуру блокирования бонусного счета) в любой момент по своему усмотрению.

В дополнение к основаниям, перечисленным в настоящей оферте, на усмотрение Продавца в рамках программы лояльности могут действовать специальные акции, по условиям которых участникам Программы лояльности могут начисляться Баллы за совершение дополнительных действий: привлечение к Программе новых участников и иное.

Если по техническим причинам списание Баллов невозможно, Продавец оставляет за собой право отказать Покупателю в проведении операции по списанию Баллов до устранения неисправности.

Если по техническим причинам начисление Баллов на карту участника было невозможно через 14 (четырнадцать) дней  после даты покупки, Продавец имеет право начислить Баллы на карту позднее после обращения участника в SUBBOTA. При этом участник обязуется предоставить документ, подтверждающий покупку, за которую требуется начислить Баллы.

При осуществлении операции по списанию Баллов, начисления производятся на сумму заказа за вычетом списанных Баллов.

 

ПОРЯДОК СПИСАНИЯ БАЛЛОВ

Списать Баллы участник вправе только в магазинах SUBBOTA по адресу: Санкт-Петербург, Караванная, 14 и Санкт-Петербург, Съезжинская, 11 или оформив заказ через менеджера интернет-магазина SUBBOTA. 

Баллы не имеют наличного выражения и не могут быть выданы в денежном эквиваленте.

Баллы используются для частичной оплаты покупок, но не более стоимости заказа равного 40% стоимости товаров в заказе за вычетом 1 (одного) рубля от общей стоимости товаров в заказе без скидок.

Списать Баллы при покупке товаров, участвующих в акциях и распродажах, невозможно, если Продавцом прямо не указано иное.

Если по техническим причинам списание Баллов с карты участника невозможно, Продавец оставляет за собой право отказать Покупателю в проведении операции списания.

При осуществлении операции списания Баллов начисления производятся на итоговую сумму после вычета Баллов.

 

ИНФОРМАЦИЯ О БАЛАНСЕ СПИСАНИЯ БАЛЛОВ

Участник Программы лояльности вправе получать информацию о состоянии своего бонусного счета, для этого участнику необходимо запросить баланс в магазинах SUBBOTA по адресу: Санкт-Петербург, Караванная, 14 и Санкт-Петербург, Съезжинская, 11 или оформив запрос  через менеджера интернет-магазина SUBBOTA.

Участник Программы лояльности не имеет права перевести баллы со своего баланса на баланс другого участника Программы лояльности SUBBOTA PRIVILEGE.

 Все Баллы, начисленные за покупку товара, в случае его возврата, будут аннулированы.

 Все Баллы, списанные при оплате товара, в случае его возврата, будут восстановлены на бонусном счете Программы лояльности.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

 Участник обязуется самостоятельно отслеживать изменения и дополнения в настоящей оферте.

Проект SUBBOTA вправе в одностороннем порядке изменить условия, приостановить или прекратить реализацию Программы лояльности в любое время по своему усмотрению.

 В случае прекращения Программы лояльности и неиспользования участниками Баллов, Баллы, находящиеся на бонусных счетах участников, аннулируются в полном объеме. При этом Продавец не осуществляет какие бы то ни было выплаты или компенсации в пользу участников.

 Если участник Программы не желает, чтобы в дальнейшем его данные обрабатывались, он может сообщить об этом Продавцу путем обращения на сайте Продавца, по тел. 8 (499) 372-30-93 или по электронной почте info@subbotastore.ru. Полученная ранее информация будет удалена, а участие в программе лояльности заблокирована. Последующее использование аккаунта будет невозможно.

Интернет-магазин SUBBOTA вправе самостоятельно обрабатывать или передавать персональные данные участников третьим лицам для выполнения обязательств перед покупателями / участниками Программы для достижения целей, определенных условиями настоящей публичной оферты, а также для осуществления рассылок рекламного и информационного характера, содержащих информацию об условиях Программы лояльности, о скидках, о предстоящих и действующих акциях и других мероприятиях в Интернет-магазине SUBBOTA.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.